Проект "Friends для языковых школ"
Марии Заключаевой

8 (3842) 76-39-93

m_zakluchaeva@mail.ru

12 апреля 12.00 МСК

"Мотивация администраторов:

ключевые показатели эффективности"


Объясните своим администраторам, что работать плохо невыгодно!


Каждый владелец языкового центра в определенный момент сталкивается с этим. 

Как сделать так, чтобы

администраторы работали с полной отдачей

студенты записывались на основные и дополнительные курсы

качество консультации всегда оставалось на высоком уровне

Возможно, вы удивитесь, но 

наказания, удары кулаком по столу, порицания, «а-та-та» по телефону 

не работают.

Сделайте так, чтобы работать плохо было невыгодно администраторам. 

А ваши ценности защищались ими, как их собственные.

Внедрите систему KPI в своем языковом центре.

KPI - это прозрачная, понятная система, где каждое действие администратора напрямую влияет на размер его заработной платы.

Показатели помогли нам решить задачи, которые ранее решались с большим трудом:

Качество консультации и увеличение конверсии

Следование скриптам первичной консультации

Следование скриптам и клиентским коридорам

Грамотная работа в CRM, работа с документацией и оплатами

Что думают наши администраторы о ключевых показателях

Лобанова Евгения

Старший администратор,

стаж работы - более 4 лет

- В "докипиайешные" времена мы сталкивались с тем, что кто-то действительно подходит к работе ответственно, а кто-то просто отсиживает часы. По итогу почему-то оба сотрудника получат одинаковую зарплату, и неэффективный сотрудник продолжает и дальше так работать. А филиал в это время, можно сказать, "гибнет". После введения KPI такая ситуация уже невозможна.

Зубарева Анастасия

Администратор,

стаж работы - более 1 года

- Когда я еще искала работу, то обратила внимание, что в вакансии уже было подробно указано, чем конкретно занимается администратор. Мне это понравилось, так как я люблю порядок и конкретику. На прошлом рабочем месте были с этим сложности. Во время обучения, конечно, сложно вот так сразу во все вникнуть, но со временем различаешь-понимаешь виды своей деятельности, что от сотрудника хотят и за что платят. И это очень здорово! Все по полочкам, все понятно. Ты администратор и вот твой список обязанностей. Есть набор инструментов, который помогает достичь необходимых результатов. И, конечно, очень приятно получать премию и понимать, что за хорошую работу получаешь бонус. Мне по душе такие порядки))

Что администраторам нравится в их работе

Приходите на вебинар

и определите свои ключевые показатели эффективности

Вебинар ведет

Заключаева Мария 

руководитель школы английского языка "Friends" в г. Кемерово

✔️создатель и руководитель школы английского языка "Friends" в г. Кемерово (с 2010 г.)
✔️создатель проекта "Friends для языковых школ"

✔️спикер онлайн и офлайн конференций для учебных центров

Мы разберем

Как оценить эффективность работы администраторов, какие показатели считать самыми важными

Как связать начисление заработной платы,  премии и ключевые показатели, чтобы система была прозрачной и понятной каждому

Личный опыт внедрения системы KPI, рекомендации, как сделать это максимально легко без финансовых потерь

Стоимость вебинара в разы меньше его ценности

Некогда ждать! Нужна срочно запись

Остались вопросы?

Телефон: 8 (3842) 76-39-93

E-mail: m_zakluchaeva@mail.ru